Эта игра помогла мне пожить в сказке, из которой так не хочется возвращаться.
отчетКогда я только пришла в Броселианд, я сказала Джиллиан: "Я не знаю, где красивее - на Аваллоне или здесь." И еще я говорила, что хотела бы остаться здесь подольше.
У меня получилось остаться в Броселианде надолго. То есть, конечно, не надолго, а навсегда. И про вечную жизнь разговор тоже знаковый получился. Не знаю, насколько моя новая жизнь будет вечной, но все же - дольше, чем была.
И может быть, за много лет сотрется из памяти привычная ненависть к брату. Настолько привычная, что я ее уже почти не замечаю. Я даже способна разговаривать с ним, но... Может быть, за сотню-другую лет я успокоюсь и смогу простить.
...В той, прошлой, жизни меня звали Эйриан, и я была жрицей Богини. Я всю свою жизнь жила на Аваллоне, и других земель просто не видела. Мне было хорошо там, там все было привычным для меня. Я действительно искренне верила в Богиню, которой служила. И тогда мне казалось, что нет злых людей, кроме одного. Моего брата, Айрунга. Я не видела его пять лет, но мечтала, что когда-нибудь я найду его и отмщу - за все, что он сделал со мной. Хотя я и не знала, как я его буду искать.
Но так уж сложилось, что меня отправили с поручением с Аваллона, и, следуя за жрицей Дарил, я оказалась в Броселианде.
Броселианд поразил меня своей красотой, дворы Морганы и Артура - немного напугали, я никогда не видела столько людей.. да и просто - растерялась я. Не ожидала я и наткнуться на избушку местного друида, где кроме него, оказался и монах. Мне были непонятны суждения о его Боге, мне казалось странной их религия... Забежавшему к нам элиллдану это, видимо, тоже казалось странным. Женщина - сосуд греха, надо же... Позже я встретилась с девушкой - не знала я тогда, что это была лаанан Джиллиан, которая сыграла в моей судьбе значительную роль.
После вечера в трактире я уже знала, что я не хочу выполнять поручение нашей верховной жрицы, но продолжала разрываться между долгом и своими желаниями.
Нападение монстров - это казалось странным, ужасным, неправильным. Особенно если вспомнить, что я могла погибнуть в одно из них, кажется, второе... Мне тогда не хотелось жить, да и защищаться я была не в состоянии. Когда лаанан хочет есть, он не особенно заботится о последующей безопасности жертвы, не так ли?
Да, я любила Джиллиан - вплоть до своей смерти, искренне любила. Только поэтому я и рассказала ей, что привело меня в Броселианд, и что я ищу своего брата, который обесчестил меня и сбежал. К тому времени я уже говорила с монахом Уильямом, и мне казалось, что я его знаю - иногда я видела его лицо, на доли секунды - недостаточно, чтобы узнать его, но достаточно, чтобы заподозрить хоть что-то. И я поделилась с Джиллиан своими подозрениями.
Она заставила его заблудиться в трех соснах, и сняла с него капюшон. Мой дорогой братец не сильно изменился за пять лет - хотя, думаю, я узнала бы его в любом случае. Мы ушли, и Джиллиан предложила придумать месть, которую она могла бы помочь осуществить. Я думала, как бы испортить ему существование - но додумалась только до того, чтобы подлить ему приворотное зелье, которое у меня было, тем самым сломав свой гейс. Но я не жалела, правда. Мне было все равно, если бы его убили при попытке кого-нибудь еще обесчестить - наверное, я была бы даже счастлива.
Фейри - видимо, уже по своей инициативе - продолжали издеваться над Айрунгом... то есть, конечно, над братом Уильямом. И это тоже сыграло свою роковую роль.
Айрунг подстерег меня в лесу, и, обвинив в том, что я натравила на него фейри, просто-напросто меня зарезал. Я не успела ничего сделать - да и просто забыла о том, что у меня был амулет на кольцо воды. Впрочем, я думаю, он все равно бы мне ничем не помог. Так закончилось мое бытие жрицей. Я не жалею ни о чем - потому что я выполнила то, что я хотела. Я, хоть чуть-чуть, но отомстила. После своей смерти я и не думала о том, что может свершиться хоть какое-то правосудие над моим братом. Ведь моее тело лежало далеко в лесу, меня никто не нашел, пока я умирала. Но кто бы что не думал - я не хотела умирать. Ведь мне было девятнадцать лет, я никогда всерьез не думала, что происходит с человеком после его смерти. и я никогда не думала, как это - умереть.
Лесной король подарил мне вторую жизнь - я стала сильфидом. Вся преданность и вера, с которой я служила Богине, теперь была отдана тому, кто дал мне возможность жить дальше.
Нимуэ же, пообещав мне справедливости в отношении моего убийцы, подарила мне надежду. Надежду на то, что Айрунг ответит за свои преступления. Когда меня нашел Ланселот и, с каким-то непонятным мне отчаянием просил присутствовать на суде над моим братом - я сразу же согласилась. Я не раздумывала, когда мне предложили проверить истинность моих слов заклинанием - мне нечего было скрывать. И мне было смешно наблюдать, как мой брат врет, врет в лицо тем, кто собрался судить его. Мне было весело - ведь он все равно бы не смог уйти от наказания. Не они - так кто-то еще. Ведь он не раскаивался ни в чем.
Мой брат Айрунг был казнен как убийца и насильник. И наказан еще раз - уже после смерти. Мой король дал ему жизнь, в которой ему придется всегда искать свою человеческую голову... пока, конечно, король не передумает. Почти безголовый эллилдан по имени Бульк - вот кем стал мой дорогой братец.
Появившуюся Ниармайн я искренне ненавидела. У нее не было никаких прав разговаривать в таком тоне - и уж тем более так поступать с моим королем. Когда она подчинила его себе, я страшно боялась - не столько за себя, сколько за Ульха. Впрочем, ничего фатального она с ним не сделала, зато обеспечила себе... ммм... некоторую неприязнь в свой же адрес. "Эта рыжая стерва" было, кажется, самым мягким определением в адрес Ниармайн, которым наградил ее наш король.
Но все, как всегда, закончилось хорошо. И Мерлина воскресили, и бабу рыжую угрохали, и наследник у Артура есть - в общем, теперь хорошо и в Броселианде, и за его пределами. Надо привыкать теперь к своему новому имени, новому облику... и просто к новой жизни.
В которой есть король, который способен шутки ради пустить по кругу приворотное зелье, которое изначально предназначалось только ему. В которой есть Огонек, подбивающая меня на развлечение - как же, превратить монаха и придворную даму в кроликов нам показалось забавным. В которой есть много всякого, чего не было у меня, когда я была жрицей Эйриан.
...Жрица умерла тогда, когда король превратил мою душу в сильфида. После казни брата не стало и Эйриан - я поменяла имя, и теперь я зовусь Дженет. Мне кажется, что это правильно - ведь Эйриан мстила брату, но месть совершена, что в мире живых, что после смерти.
Да, я все еще не простила Айрунга, но, наверное, все пройдет. Сто лет, двести - какая разница?
благодарностиБлагодарности:
Мастер. Спасибо за возможность побыть в сказке, за эти в Броселианде. Спасибо за то, что Богиня в твоем лице ответила на вопрос, хоть и туманно. -)
Саксы. Спасибо за настолько колоритных персонажей.
Отдельно - Ательстану за сказки, за поиски своего брата, спасение отдельно взятой меня от дневной жары и вычисление времени инквизиции перед игрой. -)
Дарил. За нашу встречу в лесу. Ты качественно прикинулась пейзажем, так что я тебя нашла действительно по чистой случайности. -))
Нимуэ. Спасибо за то, что подарила мне надежду. И за зачарованный амулет. И просто за то, что ты была.
Светлый блок. Спасибо рыцарям за то, что вы были такими, какими я и представляла себе рыцарей Круглого стола. Спасибо Артуру за такого... колоритного короля. )
Рыцарю Галахаду отдельно - за то, каким он был милым и за компанию в поездке назад с полигона. Было весело. -)
Брат Бенедикт. Спасибо за то, что молился о душах всех, кто был там. Спасибо за то, что все-таки стал лечить меня, когда мне нанесло раны чудовище. Спасибо за то, что пытался объяснить кучке фейри, что такое "сосуд греха" и как его наполняют этим самым грехом. -)
Хортвуд. Друид, Мудрейший.. Я даже не знаю, что сказать. Спасибо за великолепный образ. За мудрость и молчаливое пристутствие. Бестолковой Эйриан действительно это помогало.
Темный блок. Вы были прекрасны. Вместе и по отдельности - прекрасные, цельные образы. Я с вами почти и не играла, но все равно - на вас было одно удовольствие любоваться.
Мордред. Спасибо за прекрасного темного принца. Больше всего я впечатлилась твоим разговором с друидом после нападения на Моргану... и, конечно, предложением выдать дракону люлей. -)
Моргана. Страшная женщина, между прочим. Королеву Горры я с чувством боялась что при жизни, что после смерти. Просто на всякий случай, мало ли, что эта чародейка может сотворить. -)
Магдала. Да, мы дружно всем Броселиандом забывали твое имя, но ты была прекрасна. О, этот привязчивый говор и прекрасное сочетание хитрости и простоты. -)
Лесной король. Спасибо за то, что ты был. Ты был прекрасен. За приворотное зелье, и за наложенное на Булька проклятие короля Артура. Вот уж приложил, так приложил. -) Кто бы мог подумать, что получится такой качественный Артур? -) И за перья спасибо, теперь у меня на столе лежит кучка перьев нашего линяющего короля, собранные на полигоне - боевые трофеи, угу. -)
Джиллиан. Спасибо за разговоры... и за такой крутой поворот в моей судьбе. Ты действительно сыграла важную роль в жизни Эйриан.
Огонек. Спасибо за то, что была рядом, за то, что предложила посмотреть на кроликов, за то, что звенела бубенчиком.
Брат Уильям, позже - болотный огонек Бульк. Дорогой мой братец, ты получил по заслугам. И приворот, и казнь, и лишение головы. Ну и издевательства от фейри. Хотя ты-фейри был няшечкой. -)
Оборотень. Ты был весел, хвостат... и быстро бегающ. Догнать тебя мы таки не смогли, но хоть погоняли немного. -)